Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями от владения данной машинкой! А именно Citroen C3 Aircross. Живет она у нас уже 4 месяца. Сразу скажу, что авто был куплен для супруги, однако, так получилось, что пока вожу его я. Изначально хотели городской компактный кроссовер, что то вроде Kia Sportage и наверное, его и купили бы, если бы не дело случая. На глаза попался какой то глянцевый журнал с рекламой Citroen C3 Aircross. Картинки выглядели сочно и живо, дизайн очень понравился супруге. Вечером проштудировали цены в интернете, а уже на следующий день позвонили в один из автосалонов и записались на тест-драйв. Да, конечно, многие скажут, что это ни какой не кроссовер – ведь полным приводом там и не пахнет! Однако, как я уже писал, авто предназначался для супруги- а езда off-road это в принципе, не ее стихия!) Скорее это было мое пожелание к будущему железному коню. Для жены важнее был незаурядный яркий дизайн и стильный интерьер. Этим показателям Ситроен C3 Aircross соответствовал на все 10 баллов из 10.
На тест драйве мы не стали долго мучить менеджера, который сопровождал нас. Покатавшись минут сорок по городу, выехав на трассу и немного “притопив” мы вернулись в автосалон, взяв паузу на подумать. А думать собственно было нечего, машина нам понравилась! Признаюсь, что до этого мы ни разу не покупали новый автомобиль из салона. Было много страхов по поводу того, что что-то может пойти не так, мы заплатим деньги, а машину так и не получим. В интернете полно подобных историй про горе-автосалоны, которые обманывают своих покупателей. Однако, наш менеджер был супер профессионал своего дела. Очень общительный и открытый молодой парень лет 30. Все нам рассказал по поводу оформления, был очень компетентен по технической части авто. В общем сумел ответить на все наши вопросы. Сомнений не оставалось. Мы купили его – Ситроен C3 Аиркросс. Теперь он наш! ) Прикольный такой… новенький! )))
Итак, по салону. Очень понравилась панель приборов- очень информативная. Эргономичный, очень удобный руль, держаться за который одно удовольствие. Очень здорово выглядит “экранчик” (HUD-дисплей), перед лобовым стеклом, на который дублируются основные показатели приборов. Салон выполнен в двухцветной гамме и выглядит шикарно, это микс из ткани и эко кожи. Единственное чего мне там не хватило – так это регулировки упора для поясницы. Казалось бы мелочь, однако уже на следующий день я купил в ближайшем авто магазине специальную подушечку на резинке и тут же забыл про этот недостаток. Багажник огромный, до 520 литров, зависит от того, на сколько сдвинуты вперед задние сидения. Это даже минус, так как там постоянно что-то скапливается )) Для задних пассажиров есть розетка-прикуриватель, что весьма актуально в век повального увлечения смартфонами, планшетами и прочими девайсами, требующими периодической подзарядки.
Что же касается внешности- то это, пожалуй, главная отличительная черта данного француза. Дизайн вполне себе ничего, жена так вообще от него без ума. Действительно яркий, запоминающийся, незаурядный. Штатные литые диски. Выразительная двухуровневая оптика, ходовые огни. Торчащие зеркала- ушки, в совокупности с приподнятыми продольными рейлингами для багажника, создают очень оригинальный внешний вид. Мы сразу назвали его «Лунтиком»! )
Двигатель в комплектации у нашего «Лунтика» Citroen C3 Aircross мы выбрали 110 сильный, бензиновый, объемом 1200 см³. Единственное что меня немного смущает и по сей день, так это наличие всего 3-х цилиндров. Вроде как маловато. Однако все минусы присущие данным моторам (об этом я много начитался в интернете) я так и не почувствовал на себе в живую, управляя данным авто. Разгон вполне себе динамичный, никакого “троения” нет и в помине. Работает тихо, ровно. Бензин льем 95-й, как и положено. На серьезное бездорожье мы пока еще не выезжали- бережем его)) А вот по обычной проселочной дороге авто проползает без каких либо особых проблем, высоты клиренса вполне хватает. По документам дорожный просвет составляет 175 мм, что считаю, вполне нормальным показателем. В целом автомобилем я очень доволен!
+100500 вам в карму, если поделитесь статьей в соц. сетях…)))
Согласен с автором практически во всем. Так же стали обладателями такой машины. Безусловным преимуществом при выборе и покупке стал дизайн автомобиля. Что не говори, а французы умеют делать красиво и со вкусом. По двигателю и ходовке нареканий нет, однако как поведет себя 3-х цилиндровый мотор через 100-200 тыс. километров сказать трудно. Никакой информации о заложенном ресурсе я в интернете так и не нашел. Но то, что он будет меньше простой рядной четверки это наверняка, так как нагрузка на каждый цилиндр выше и это играет очень большую роль. Я не был сторонником покупки, но в нашем случае машина так же покупалась для супруги и ее слово было решающим. Пока наша Ситроенка прошла около 5 тыс. км и какие то выводы делать конечно рано, все работает идеально. Ну а дальше — время покажет. Всем удачи!